МБОУ "СШ №12"
г. Смоленск
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ СШ № 12 получила диплом 1 степени победителя регионального этапа IX Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2022"

    С 1 сентября 2016 года в школах России осуществляется внедрение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).

    Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

    В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Обеспечение бесплатного питания.
    Обеспечение бесплатного питания
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Меры поддержки обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Обеспечение бесплатным питанием льготных категорий граждан.
    Летний оздоровительный лагерь с дневным прибыванием детей.
    Летний оздоровительный лагерь с дневным прибыванием детей
    Стипендия ОВЗ
    Школьный лагерь в общеобразовательных учреждениях действуют только первый летний месяц – 3 недели июня (21 день) и подразумевают дневное пребывание школьников, которые разделены по отрядам. Как и в любом лагере заранее продуман план развлекательных мероприятий и распорядок дня.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    МБОУ СШ № 12 получила диплом 1 степени победителя регионального этапа IX Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России - 2022"

    С 1 сентября 2016 года в школах России осуществляется внедрение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).

    Инклюзивное (франц. inclusif – включающий в себя, от лат. include – заключаю, включаю) или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах.

    В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie